четверг, 2 июня 2011 г.

Последние дЕньгоконВерты :) и все хватит, охота творить открытки!

       Заодно попробую запланированный пост. Пишу первого, а видно будет второго. И показываю последние конверты, старалась придерживаться яркой женской тематики (ну нету у нас еще лета - плюс 4 за бортом с сильным ветром, ууу... хоть бумаге порадоваться). Совершенно покорила мое сердце бумага из двух наборов, это Секреты природы и Восток, ее даже жалко резать! Хочется в рамку и на стенку некоторые листы :) Поэтому и украшений практически нет.



Покажу некотрые открытки покрупнее. Хммм.. здесь освещение не очень удачное.


Дальше уже поправила свет :) Заодно сама же покритикую, цветочек надо было прижать поближе к написи - было бы лучше, но поскольку переделывать что-либо очень не люблю оставила так :)) Заодно начала использовать дырокол угла, правда тут взбрело в голову 
для поздравления  взять обычный офисный листочек :)) А вторая... ах! яркая, сочная :))


Ну и последняя, моя самая любимая, у меня рука не поднялась закрывать каким либо листочком для поздравлений красивую картинку! Так все и оставила :))



 И на этом серию торжественно заааканчиваю :) Сейчас мудрю стоячие открытки, и в перерыве наконец сделала открытку просто так... для себя и для души! Потом обязательно похвастаюсь!

И спасибо, что были у меня в гостях! Всегда рада! ;) 

7 комментариев:

  1. Классные конвертики :) Особенно понравился с розовой бабочкой :)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне последний больше всех пондры!бумажка и правда шикарная!
    Гала,ты куда столько налепила конвертов?прозапас?или заказали столько? О_о

    ОтветитьУдалить
  3. Это очень стильно,изысканно и необычно. Не представляю,как это в се делается.Раньше много рукодельничала,а сейчас как-то отошла от этого. Если вдруг мне захочется порадовать кого-то,буду знать,к кому обратиться:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девушки-красавицы, за добрые слова!))

    adel-dream - а мне чего-то он совсем детским показался, я даже вон его в угол задвинула :))

    Юль, а часть про запас дома, а часть в магазинчик сувенирный ушли.. авось разойдутся потихоньку! *скрестила пальцы*

    ЧУМработница - Отдельное спасибо! Открою тайну - это все на самом деле несложно, если смотреть работы талантливых скрап-леди, вот там трудаа!! Вот сейчас как раз сижу в блоге Nails and Quilling у Оли Pastila, вот до этого мне еще учиться и учиться!! Хотя пару квиллинговых стрекозок вчера получилось сделать.. а потом расскажу :))

    ОтветитьУдалить
  5. приветик!
    Какой красивый у тебя блог и еще красивее твои работы! С удовольствием стала твоей ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  6. Лана, спасибо тебе большое! Твоей оценкой я очень польщена :))Сейчас как раз докачиваю и зачитываюсь твоими журналами! Буквально в первом же наткнулась на то, что надо - как крутить детальки для квиллинга и красивые работы! Так что спасибо двойное :)

    ОтветитьУдалить
  7. шикарные деньгоконверты!Галина,Вы молодец!приятно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить