пятница, 8 июля 2011 г.

Дембельский альбом

     Я полагаю, что мой брат про этот блог не знает :)) Поэтому решила выложить.. Это у меня сочинился подарок сам собой. Когда я была в Питере, то в Военторге не было дембельских альбомов для МВДэшников, я решила, чем я хуже сделаю?))
... 

     Конечно, тут особо изощренного ничего нет :)) Бравые железные штучки и нашивка из Военторга, с трудом уговорила милую девушку мне их продать. Они ведь только по военнику расстаются с подобными вещами. Но я клятвенно пообещала, что это военнослужащему и в часть :)) Ткань - обычный камуфляж, но обложка мягкая. Ну и покрашенные акрилом буквы из чипборда. И обложка одета на обычный фотоальбом.
... 

    Если я еще буду делать такие мягкие обложки, то припуск буду брать два, а то и три см! А то пришлось краюшки сшивать иголочкой и ручками, а хотелось прострочить красиво :)) И кривовато все вышло от неумения и большого старания :))


Решила вложить немного фоток с его увольнительной, когда в Питере погуляли. 
Очень надеюсь, что альбом ему понравится! Прям волнуюсь даже :))


7 комментариев:

  1. Уверена, что братишке понравится альбом, который ты для него сделала!
    Когда сделано с душой, кто смотрит на неровности строчки? =)

    ОтветитьУдалить
  2. И ты еще раздумываешь,понравится или нет. Да твой брат с таким альбомом будет просто героем дня!Да обзавидуются все. Есть опасения,что тебе закажут еще пару десятков таких альбомов...

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея. И присоединяюсь к предыдущему комментарию. Количество заказов действительно может быть ОЧЕНЬ большим.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-идея! Очень оригинальный альбомчик получился :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за похвалы!! У меня аж увереннности прибавилось за свой подарок :)) Вчера отправила с колбасой к пиву - думаю скоро получит!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея - очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная идея - очень понравилось все!

    ОтветитьУдалить