суббота, 13 августа 2011 г.

Розовая для влюбленных

На работе коллега попросила для мужа открытку - молодожены и собираются в свадебное путешествие! Никаких пожеланий не было, я на свое усмотрение сочинила пару открыточек для выбора. Вот эта - первая.
 Внутри не стала себе морочить голову - скопировала из предыдущей открытки оформление. По-моему вполне мило смотрится. Ой, чуть не забыла рассказать! Крылышки с сердечком - это вырубки от Tanya_Flower. Она щедро их делает для всех желающих по весьма демократичным ценам! Мне очень понравилась ее дотошность и организованность! Хээ.. о чем я там раньше? Ах да! Вырубки - слегка затонировала и посадила на объемный скотч. Вот так вот простенько и незамысловато.

И хвастаюсь я, опять хвастаюсь своей подставочкой для открыточек:) Кто меня, кроме вас, поймет еще?


За сим не прощаюсь! Сейчас еще про вторую напишу :)
Всегда вам рада!

1 комментарий:

  1. отличная работа! отличная фраза! отлично внутри! вырубка отличная и подставка тоже!

    ОтветитьУдалить