вторник, 1 ноября 2011 г.

Пост прорвался с запланированных без названия :)

Он от меня, можно сказать, просто удрал без слов :)) Позвольте представить - "Морская"!
Весьма и весьма простая, из симпатичной бумаги из SkrapБумага.
За нехваткой времени все просто по максимуму! Разве что порадовалась, что нашлись подходящие полосатые, по-настоящему матросские, брадсы :)
И Sonn меня уже поздравила с приобретением штампа, да-дааа! Я их получила от Тамары Старцевой, что не мешает мне хотеть еще именной с картинкой, чтобы совсем по-взрослому :))

По всем соскучилась, скоро еще прилечу!
Ваша ЧаЙкА

2 комментария:

  1. Поздравляю с именным штампиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу морем повеяло!!!
    И со штампиком поздравляю!
    Я тоже подобный у Тамары приобрела и очень довольна!

    ОтветитьУдалить