суббота, 23 июня 2012 г.

Награда нашла героя

     Девушки, всем доброго времени суток!
Очень приятно признаваться, что сразу несколько весьма общительных и талантливых мастериц наградили меня вооот такой штучкой:


Поэтому я говорю БОЛЬШОЕ спасибо тем, кто отметил мой мааленький и скромный бложик:

Portos, чьи работы меня неизменно восхищают!
Adel-dream, с которой я знакома уже целую вечность :)
Fialka, чей чайный домик и шебби-шкатулка мне снятся...
Марусечка, очень красивый блог и еще более красивые работы, я в восхищении!
и Sonn, которую я просто обожаю за ее душевность и обаяние, и за красивый подаренный блокнотик тоже, такой здоровский! :)

И честно говоря, даже не знаю кому передать... Кому бы я хотела подарить, у них уже есть :))

С любовью, Ваша ЧайкА

2 комментария:

  1. ЧайкА, поздравляю с наградой!
    Молодец! Награды всегда приятно получать)))))
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить