пятница, 31 августа 2012 г.

Фиолетовый шейкер и возвращение из отпуска


     
Девушки-красавицы, всем просто огромный привет!! 

     Хочу сказать, что весьма символично возвращаться в блогожизнь в День блога :) С чем вас и меня и поздравляю!! У меня сегодня слегка хорошее и слегка грустное настроение, отпуск едри его закончился, зато компьютер починили, а так как первая неделя отпуска была свободной, я - урра! - ушла в творчество, чем и буду понемножку хвастаться!


Вот так вот просто и мило, надпись "с юбилеем" - эмбоссинг, а вот бабочки по краю - это подарена, изначально была надыроколена ленточка, а я ставила над ней опыты - штамповала, тонировала и напоследок все полностью заэмбоссила прозрачной пудрой. Получилось что-то экзотичное :) Симпатичная блямбочка - это разобранная бижутерия, то ли серьги, то ли колье. И вообще, признаюсь в изобретении велосипеда - так как в нашем месте отдыха (Ейск, ага) не было интернета и реальных скрап-магазинов, то я отрывалась в магазинах бижутерии, специально искала всякие красивые штучки себе на скрап :)) Надеюсь, я не одна такая сумасшедшая?? :))


СоскучиВшаясЯ по ВаМ, БлоГам и коММентарияМ, ЧайкА

P.S. Ну раз есть такая традиция, то нужно блюдить ее :))

1. Очень нравится в душевном блоге Марины
2. Конечно же, неподражаемая ЧУМотека
3. Безупречные АТСки и шикарный блог от Breath
4. Очень мечтаю добраться до Мечты и погладить мордочки
5. Ну и практичный новостной блог Русское радио в Нарьян-Маре

3 комментария:

  1. Чайка, с возвращением! кстати, в День блога принято рекомендовать своим читателям 5 блогов, которые тебя удивили и порадовали в прошедшем году. Вижу,что у тебя появилось много читателей с интересными блогами. Делись!!
    И с праздником! Рада,что среди нарьянмарских блогеров, которых очень немного,есть и птица такого полёта как ты:-)

    ОтветитьУдалить
  2. ЧУМработница, спасибо :) Я тоже рада!! не фиг я, конечно, и птица, но приятно жее)))

    ОтветитьУдалить