среда, 19 ноября 2014 г.

Тема оленей еще не исчерпана :) СП Ирины Ангольд Зачарованный Лес

Кто еще со мной??
Я уютно плюхнулась в мягкое кресло и буду вам сейчас показывать вторую открытку! Это по СП Ирины Ангольд, правда, я прошляпила со сроками.. :( Так как меня отправляли в командировку на неделю, и я вот просто-напросто не вписалась... Но Ира опоздавших в три шеи не гонит, поэтому че уж тут! Добавлюсь!




Ира при этом рассказывает замечательную сказку, хочется прямо даже не читать ее, а послушать! Очень нравится! И захотелось открытку тоже сказочную, снежную, блестящую!! Ох и с каким же удовольствием я перетряхнула весь глиттер :)) И даже сподобилась лайт-куб достать для фотографирования :))


Кстати, тетя обхаяла рамочку, говорит зачем оленя портретить и портить, типа без нее лучше!
А мне так больше нравится! а как бы вы сделали?

Открытка, конечно, получилась прям моя-моя, уголок и заснеженно-замороженные цветы!
Белый олень, кстати, у многих народов,в том числе и у ненцев, символ удачи и счастья,
так что повезет кому-то :))


ЧайКа-БолтушКа

4 комментария:

  1. Рамка - точно к месту! У тебя такие живые открытки получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень очень красивая открытка !!! Как ты умеешь , но судя по некоторым твоим открыткам , возиться тебе лень с этим стилем .... подсела на какую-то лажу ....
    Давай - работать так работать , не филонь ...
    :)) С Новым годом , много счастья !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Natali, не в бровь, а в глаз))) Ну я постараюсь сегодня похвастаться!
      Тебя тоже с Новым Годом, пусть все будет по-новому!!))

      Удалить