воскресенье, 31 января 2016 г.

День Скрапбукинга в России - повод выложить все и сразу :))

Всем большой-большой привет!

Мой блог перешел в режим "вспоминаю время от времени",
 тем ни менее я еще чирикаю и я на проводе :))

Во-первым, с нашим праздником нас! Чем больше таких замечательных небольших праздников, 
тем приятнее жизнь, поэтому желаю всем море вдохновения, что все-все получалось,
 за нас с вами, и хрен с ними :))


А во-вторых, хочу поделиться работами. Ага, их немного, ага, они почти все на скорую руку Но не все!
Начну с самых последних, свежих, прям сегодня на волне вдохновения сделала.

Посмотрела фотки, ужаснулась, закрыла глаза - делюсь с вами.. Девочки, клянусь, открытка ровная :))
Что случилось, я раньше фоткала лучше..


Я сегодня целый день вертела эту открытку, сначала нравится, не получается ровно склеить все, 
все уже не нравится, доделала - ух, красота вроде :))


А раз настроение хорошее, время есть, давай еще делать!
Простенькие, но с удовольствием зарылась в свои запасы, вот натирка симпатЫшная, вот бумажка ничего, раз-раз собрала все в кучку и готово!


Для второй открытки деревянное сердечко все извертела, мне же нужно было куда-то его пристроить :)) К тому же был заказ на День святого Валентина, отдам на выбор из трех.


Теперь все накопившееся, для руководителя делала комплект на поздравление подруги.
Тут курьезная история с фото, делала открытки очень быстро, но чтоб шикарррно, отдаю, руководитель довольная, всем спасибо, до свидания. И тут я с ужасом соображаю, не сфоткала же!! Че делать?? Ждала, когда начальник на совещание уйдет, и бегом фоткать :))


Цвета более насыщенные, чем получилось на фото. Но я-то помню, какая она прикольная вышла :)) Еще и тактильная, где полосатый низ, бумага обтянута еще тканью-сеткой,
 забыла как называется, фатин??


Единственное, чтобы я бы исправила, это на конверте убрала бы все лишние дотсы.
 Но что делать, Остапа занесло чутка!


Из той же компании третья открытка, на нее фантазии ушло поменьше,
 а если честно, это был творческий маразм от банальной усталости :))


На новогодних каникулах заказали открытку на День рождения девочке,
тоже я ею не особо довольна, времени положено куча, а результат средненький.


Это тоже с новогодних каникул, учебный спецзаказ :) Очень идейный, поэтому больше времени ушло на обдумывание. Воплощение было такое.. веселое и основательное, из серии, блин, принтер не работает, где срочно распечатать два цветных рисунка на тонком картоне?? Пришлось также поработать макетным ножом, размер работы 30х30, но ничего.. опыт лишним не бывает! Как и обещанный коньяк за эту работу :))


Не помню хвасталась ли этой открыткой?? Простая, а самая любимая из новогодних :))


Иногда красивая бумага, это просто все! Только рамку, да искусственный снег
 для завершения добавить!


Когда обнаружила эту фотку, прям расстроилась, получается открытку в спешке даже не сфотографировала, ну и ладно! Открытка получилась такая забавная и советская :)
Белочка раскрашена дисстресами, это из той серии, где они были на АТС.


Нашла фото и удивилась, даже не помню такой.. Декабрь был да.. заполошный очень.


Эта открытка тоже с историей :)) Жил-был красавец-олень, раскрашенный давным-давно дистресс-чернилами, ну в один прекрасный день решила бумажки поскладывать и из обрывков сложила вот эту открытку. Она меня прям перла и нравилась, даже на столе стояла - душу радовала.


Но тут попросили сделать комплект или конвертик для денег для мальчика, не помню уже. Говорю, у меня есть открытка в наличии, могу в пару сделать конверт. Согласились.
 И тут такааааая пара вышла :))

Найди сходство называется :))


Хотя сам по себе конвертик очень прикольный и позитивный получился!


Ну вот вроде и все! Негусто, но и не пусто :))

А всем тем, кто знает меня лично, передаю большой привет с рабочего фото,
 я  теперь больше не Лохматая Чайка, а рыжая и с короткой стрижкой,
 и хАчу еще короче сделать!


Вот так, пишите мне, как ваши дела, и что нового-хорошего, а то я много работаю
 и скучаю без скрап-подружек :))
ваша Рыжая Чайка

9 комментариев:

  1. Ооо, тебя не узнать! Очень идет тебе стрижка! Продуктивное у тебя было время, сколько всего наделала!:) красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, привет)) спасибо-спасибо)) я поглядываю периодически к тебе, твой микс-медиа просто фантастика, мне бы так научиться))

      Удалить
  2. вот это да! можно было иногда и выложить)
    стрижка супер! цвет тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо, дорогая!! Я буду стараться, вот сегодня ещё попросили сделать!))

      Удалить
  3. Хи-хи!!! А я отращиваюсь))) а мастер прогнозирует еще полгода безобразия, при этом сама пока не знает, под что ращу и так мучаюсь. Обещала придумать по итогу.
    Работаешь продуктивно, молодец! И все разные такие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gerta, привет)) о, это дело хорошее!! Я сама дважды длиннющие отращивала, и потом безжалостно срезала))

      Удалить
    2. Ну, до твоей длины, как на конвенции бвла, не дотяну точно))) хотя бы до нынешней твоей дотерпеть. И тоже отрезать)))

      Удалить
  4. Ого! рыжий - это классно!)
    "Кого люблю - тому дарю" - прям тепло) надо еще "жду ответа,как соловей лета")
    Надпись понравилась - волшебного Нового года,ну и олени,канешна)

    ОтветитьУдалить