суббота, 2 июля 2011 г.

Возвращение блудной))

     Наконец-то я дома! Разгребла кучу дел, почты, покупок, счетов и прочее-прочее.. Вроде всего три недели, а столько всего! И конечно же очень хочется похвастаться приобретениями :) Пришли все долгожданные письма и посылки и даже неожиданные :) В общем, лучше раз посмотреть :)

     Конечно, как обычно и времени и денег в Питере было мало :) Успела лишь в три магазина. Это Питерский скрапклуб - увы он был на ремонте, но я нахально зашла и все равно что-то смогла себе выбрать :) Второй - это недалеко от скрапклуба - Скрапбукшоп, ой это нельзя туда ходить, набрала много-много, посчитали на сколько, пришлось половину выложить :)) И третий мне понравился больше всего! Это по адресу Греческий, 23 - магазинчик Скрапбуксейл или блог Скрап без границ! Там столько красоты! Хочется все и немедленно :)) И порадовали лотереей - я себе выцыганила чудесный скрап-кит для открыток! Очень добрая лотерея :)) Приветливые хозяйки и хороший-хороший, просто отличный, ассортимент разных очаровательных штучек. Жаль магазин был последний по счету :) В следующий раз пойду сразу туда! Тааак.. это касаемо скрапа. Помимо этого я успела побывать в музее-фотосалоне Карла Буллы на Невском, и даже посидеть-поучиться на двух мастер-классах у практикующего фотографа. Съездила в музей ретро-автомобилей, было интересно увидеть дедушку опеля и прочие ретро-машинки... С удовольствием все защелкала. Ну еще в театр Акимова на "Страсти по-итальянски" и даже в кино! Повезло попасть на Алые Паруса и не повезло остаться на ночь шопинга в Галерее :) Все, хватит про Питер!
     Теперь про радостное! Получила от Котляровой Ольги долгожданннные штампы, еще с большим бонусом!! Уже опробовала в одной открытке :)) И от девочек пришли АТС-ки. Реально рассматривать малышек еще интереснее! Хочу теперь коллекционировать! И альбом для них хочу сделать :))


      Симпатяшка розовая - это от Murlikatam, а "Элизабет" винтажная дама от adel-dream! Вместе с Элизабет прибыл приятный сюрприз! Спасибо большое :) А бабочки с краю - это мой диагноз -  скраппсих, так как это вообще-то сережки, но я специально их купила заскрапить :))

Ой, все хватит, наверно, а то много уже получилось

Я очень довольна, что за мое отсутствие у меня были гости и не жалели добрых слов :))
Всегда вам рада!

1 комментарий: