понедельник, 7 ноября 2011 г.

Автомобильная и цветочная

Всем привет! Я опять ненадолго как-то! В выходные дни меня одолевает такая волшебная штука как лень с книжкой на диване :)) Хотя иногда совесть пробивает, лежат давно нарезанные заготовки, до которых периодически доходят руки. Вот две перед вами... Первая Авто-мужская, тут я попробовала в первый раз ленточку волной, давно хотелось, не нашла лучшего места как на мужской :) Родные тоже покритиковали, мол неуместно... А фигня война - мне нравится!
Это все идет SkapБумага, в первой открытке из Мужской коллекции "Автомобили", а во второй открытке из Женской коллекции "Веер", бумага, как я уже не единожды говорила, очень самодостаточная! Сложно придумать, чем можно украсить! Да кстати... заметила за собой, что стало отказывать воображение при оформлении внутри :) Все с каждым разом проще и проще, повторяться вроде неохота, а новое придумывать лень наверно :)
Решила похвастаться поближе :)
А вот и вторая - цветочная
Здесь меня осенило оригинальной идеей, я конечно крепко подозреваю, что она не первой свежести, но все же, все же! В общем делюсь - ни одна из рамочек-чипбордов не подходила по размеру к штампику ДеньРожденьскому, после чего я просто разрезала резаком рамочку пополам, и увеличила, так сказать, ее полезную площадь, закрыв пробелы цветами :)) На этой фотографии вроде даже видно краюшек чипборда.
На развороте опять не морочила себе голову - белая офисная бумага :)
И на обороте я снова хвастаюсь :)) Именных штампиков было два!
И поближе его, поближе :))
Вот такие пирожки сегодня!
 И уже тоже заразилась всеобщим предновогодним настроением и начала пробовать делать новогодние открытки, скоро покажу :))
 Приходите еще в гости!
Ваша ЧаЙкА

1 комментарий:

  1. А, мне ленточка тоже понравилась! И шурупики!
    а с чипбордом -здорово придумано))))

    ОтветитьУдалить