четверг, 5 сентября 2013 г.

Не отходя далеко от кассы

Ага, я сегодня в ударе :)) Даешь второй пост!
     На этот раз мужская открытка, собрана из всякого хламу, обрезков, обрывков, скотча, шестеренок и стикеров из набора Idea-ology от Tim Holtz, и делалась она с мечтой о машине... 


Шепотом признаюсь, мечта уже сбылась :))

     
     Вспомнила, что в основе открытки лист из колекции "Street Saund" от Елизаветы Даненковой но я его почти весь закрыла декором! Меня, кстати, так перло выбирать эти обрезки из кучи бумаг и рваать-рвааать... Релакс, что тут скажешь! Правда эта самая куча бумаги практически не уменьшилась, треклятая хомячья жадность, нет бы выбросить все :)))

     И попробую с этой открыткой поучаствовать в конкурсе от My-Scrap.Ru "Полосатое задание с узлом!" Правда мои полосы и узлы так сомнительны, так сомнительны.. Ну вроде они есть :)

 

Я с вами не прощаюсь, ага? Я еще завтра прилечу, честно-честно :))
Ваша ЧаЙкА

13 комментариев:

  1. АААА, как она мне нравится!
    что называется - "мой любимый цвет, мой любимый размер"))))
    и рваности и шестеренки! ммм...супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты меня заразила таким задорным комментарием, понеслась я ваять вторую открытку в таком же духе)))

      Удалить
  2. Художественная вещь! Удачи в задании!( Я думаю будешь в призах! ) )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, ты как обычно меня захваливаешь, по-моему не бог весть что)) Вот я от твоего лепорелло-оригами была просто в эстетическом трансе!)) Такая прикольная штука!!

      Удалить
    2. Спасибо , Чаечка!
      Я как человек державший в руках одну из твоих открыточек, как говориться в живую ))))прекрасно знаю о чем говорю!!))Там все делается виртуозно и очень аккуратно!

      Удалить
  3. вот это да!!! шикарные рваности!! так элегантно порвать и изящно расположить не каждый сможет!!! мне ОЧЕНЬ нравится!!!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русааалочка вернулась))) Спасибо за похвалу, мне прям душу греет)))

      Удалить
  4. Галя, великолепная мужская открытуля! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо огромное, я и не думала, что она так понравится всем))

      Удалить
  5. Люблю такие - из кусочков, обрезков, клочочков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, честно признаться, тоже люблю открытки и странички в таком стиле, всегда нравились работы, собранные так сказать из мусора, но бывает так красиво все! В общем, нет предела совершенству, буду стараться))

      Удалить
  6. Что делают мечты! Просто класс!

    ОтветитьУдалить