пятница, 7 октября 2016 г.

SDC: С Днем учителя

Всем большой-большой привет!
Я, тряхнув стариной, решила поучаствовать в конкурсе special-day-cards :)

Я уже писала в инстаграмме, что эта открытка - моя гордость на сегодня)) Ее от начала и до конца делала моя дочка-второклашка Алиса сама для своей учительницы, я только помогла с подбором и композицией, мы умазались клеем, но у нас все получилось!

Алиса старательно, высунув кончик языка, подписывала ее :))


     Учительница заценила :) Я тоже была очень довольна, после долгого перерыва хочется иногда творить! Сподвигло меня, как ни странно, очередной МК для школьников! Попросили провести в Детском доме творчества, я решила не отказываться. Работа - работой, а чудить иногда тоже надо! Три часа говорить, объяснять и делать! Уххх просто!! И что мне нравится, всегда из 15-20 детей найдется 2-3 самородка, которые без подсказки подберут и сложат изумительные открытки!! Ради таких детей я готова повторять все снова!! И планирую еще в Алисином классе провести один мастер-класс по открыткам. Пора уж студию арендовать и начинать платно МК проводить :))

   И пока писала пост, в голову пришла еще одна идея, по работе пока, помимо текучки, думаю над одним проектом - создать онлайн-подборку материалов по финансовой грамотности, причем мне больше интересно направление для начальных классов, в силу личной заинтересованности)) И можно кроме детского направления, посмотреть материалы, а то и написать самой один из разделов финансовой грамотности - "самоокупаемое хобби" :))

Посмотрим, во что все это выльется :))
Всегда ваша, Блудная ЧАйКа :))

7 комментариев:

  1. Галочка, с возращением! А фото открытки, у меня почуму-то нзагружается (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет)) да я вчера схалтурила, вставила фотки по ссылке из гугл-фото, наверно с доступами намудрила чего то))

      Удалить
  2. Не вижу фото. Очень интересно про детские МК, я у себя написала про свои наблюдения. Согласна, есть обязательно пара-тройка креативистов. А весной проводила на городском мероприятии, так там они были вообще через одного. Причем, много мальчишек )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Герта, я исправилась, загрузила по-новой фото)) а мальчики это вообще интересный разговор, мне тоже попадалась интересные товарищи, сидят тихо в уголочке и красоту почище болтливых девчонок сделают))

      Удалить
  3. Удивила. Не ожидала,что Алиса уже так умеет творить)
    И повторю предложение рассказать и показать мастер-класс в ЧУМотеке. Это будет бомба)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Спасибо от SDC!


    ОтветитьУдалить