вторник, 14 февраля 2012 г.

ДеньРожденьское

Здравствуйте всем!

Я теперь начну выкладывать коллекцию деньрожденьских бюджетных открыток, но в каждой пыталась попробовать что-то новое для себя! Делать на заказ неохота, повторять старое тоже неохота, остается валять дурака и эксперементировать :))

Тут на развороте я наконец-то пустила в расход натирки, по всей видимости не мое это, они мне, конечно, очень нравятся сами по себе, но куда-то их придумать - все время про них забываю! (Выбор бумаги не шибко удачен, но с натирками сойдет :))

На следующей открытке пробовала серебристый микробисер он на отштампованных цветах - нравится, буду еще пробовать. Капельками золотистого жидкого жемчуга пыталась очертить рамочку поздравительной надписи, увлеклась и "заточкала" листочки, зррря!


Внутри все просто, еще и еще раз убеждаюсь, что этот дырокол вроде " Мечта" от М.Стюарт весьма удобен и универсален, использую чаще всего! Хотя бабочки, например, уже приелись :)

Девочки, а у вас какие узоры дыроколов самые ходовые??



П.С. Потихоньку начинаю мечтать о биг шотах там или биндерах или еще чего-нибудь..
Эээ.. не вредно :) 

МечтАющая ЧаЙка

6 комментариев:

  1. "зелененькое" такое настроение... мне тоже зелени ужасно хочется и тепла, чтобы все цвело и благоухало!))) Поделись впечатлениями от использования жидкого жемчуга. А, биндер - вещь, если будешь делать блокноты и альбомы )))

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, очень весенние получились. Мечтай обязательно, ведь мечты материальны)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, говорю же нравится мне все зелененькое :)) а с этими бабочками вообще восторг! Что за бумажка такая?
    "заточкала" мне кажется не зря - здорово вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень весенняя, в меру яркая открытка! И ничего лишнего! А дырокол действительно очень красивый, и я тоже использую его где только можно)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, спасибо большое всем за позитив :))

    по поррядку теперь:

    Sonn - жидкий жемчуг - прикольная штука :) капельки получаются объемными и фактурными, но выбор у меня дома пока всего в двух цветах, так что использую нечастно, мне еще из этих бутылочек начали нравиться Стиклесы с глиттером, но блин дороговаты игрушки приобретать все цвета :)

    Лена, а бумажка из одного из моих обожаемых наборов (с учетом того, что у меня их всего 4 :))) - это K&Company Susan Winget - там бабочки, стрекозки, птички и цветы - набор очень хорош!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, надо будет тоже такой прикупить, а жидкий жемчуг мне что-то не понравился или просто руки кривые у меня, ну никак не получаются ровные капельки, купила какие-то другие бутылочки, только длинные, для ткани кажется, вот они классные, если найду скину ссылку, Viva-Decor называется

    ОтветитьУдалить