пятница, 23 мая 2014 г.

Art JUMP - сделай творческий прыжок!

Девушки и мальчики, доброго всем утра!
Можете счесть меня слегка того, но я на полном серьезе хочу и, более того,
собираюсь участвовать в ART JUMPе! Что же это такое?? Цитирую из блога!

Впервые в России этой осенью пройдет
конвенция по скрапбукингу и миксед медии "Art JUMP".


Трехдневное глубокое погружение в творческую нирвану с помощью известных мастеров,
а также общение и отдых в живописном месте. 6 мастер-классов от ведущих мастеров!
 Первая Российская скрап конвенция ART JUMP приглашает вас в Подмосковье в пансионат "Дружба"

Кто с мной??))

Я в любом случае попробую уладить все жизненные обстоятельства и съездить!
И зная свое невероятное невезение в розыгрышах, все же приму участие в мега-конфетке!


Всегда ваша, опять загруженная работой, Чайка :))

3 комментария:

  1. :)) Удачи прежде всего в розыгрыше места , ну а если тотально ...... не повезёт - то за свой счёт при условии улаживания всех дел принять участие в погружение в нирвану творчества !!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я стараюсь :) Начальник из отпуска вернулся, завтра буду опрашиваться, пожелайте мне удачи))

    ОтветитьУдалить