вторник, 1 апреля 2014 г.

Попробуем начать все сначала! и это не шуточки))

Дорогие мои леди и джентльмены!
     Я, честно говоря, даже не знаю, что и сказать, отвыкла я от интернета и много чего произошло за это время! Как-нибудь поделюсь с вами, а так, к примеру, из моих ПЧелок, если кто помнит, то мне удалось провести занятие по созданию открытки с детьми из детского дома - я обязательно расскажу отдельно с фотографиями! И повторю с ними занятия еще! Стопяцот лет назад обещанные конфетки тоже собраны и ждут фотосессии - в ближайшее время, клянусь роскошной шевелюрой ЛысОй ЧайКи)))


     А сейчас вкратце.. Решив вернуться в мир скрапа и инета, я с нетерпением пробежалась по челленджам и выбрала себе задание по душе - это задание в Special Day Cards День Рождения в Морском Стиле! Фотографии у меня уж дилетанские, я смотрю, девушки все уже выстраивают целые композиции с открытками, у некоторых просто потрясающе красиво!


     А у меня все по старинке :) При создании открытки использовала штампы чаек, они же будут внутри и на обороте, штамп морской крепости (ну это я сама придумала), в бутылочке настоящая карта побережья Баренцева моря, спертая у бати :)) И звездочка с ракушкой тоже настоящие, с этой морской звездой целая война была! Она, оказывается очень хрупкая, и пока я ее клеила, у нее все кончики по очереди отламывались, ну я ессна по очереди их обратно, обратно, обратно!! Ну и для полного морского ощущения - добавила брадс с якорем.



 Чайки внутри и на обороте, пруся я от этих штампов!


И традиционная моя привычка - кадр поближе. Надеюсь вам понравилась открытка,
а я еще не растратила своих скрап-навыков :)


С возвращением меня и жду ваших комментариев,
всегда ваша СкраП-ЧайКа

16 комментариев:

  1. С возвращением! Открытка чудесная! Карта в баночке впечатлила! А чайки... понятно, что" пруся":))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиалочка, пасиб! Еще раз подтвержу, ага.. пруся)) Вот какой-нибудь такой логотип я и хочу!!

      Удалить
  2. Ух, ты! Грачи прилетели.. вернее чайки! С возвращением!!! Знать весна пришла... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iri, точно!! Веду носом по курсу весны, скоро и у нас должна быть)) В Питере немного погрелась на той неделе, а у нас наверно еще месяц придется померзнуть!!

      Удалить
  3. Не прошло и года... Или прошло?)
    С возвращением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая ЧУМработница)) Несмотря на отсутствие домашнего инета я ухитрялась на банковском вай-фае пробегом читать все ваши посты! И рада видеть вас у себя в блогодомике снова)) Если честно, с момента моего последнего появление прошло чуть меньше полугода, а именно 146 дней! Ух.. сама впечатлилась))

      Удалить
  4. С возвращением, Гала!
    Возвращение отличное! мне открытка нравится! некая винтажность придает ей налет историчности) как будто в сундуке морского волка пролежала много лет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусяяя!! Как я рад - как рад, что ты тоже меня не забыла)) нуу насчет сундука - это ты красиво сказала! может даже не сильно ошиблась, так как папа у меня заядлый рыбак, да и вообще у меня в роду и поморская кровь есть))

      Удалить
  5. Открытка очень нравится,особенно детальки, винтажность и правда имеет место быть,и от этого еще интереснее. Буду равняться на мастеров)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! мне до мастеров еще пилить и пилить, но спасибо большое за комплимент)) Приятнооо!!

      Удалить
  6. С возвращением! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  7. С возвращением! рада приветствовать обновленную Чайку!!!!
    вот это да! вот это вселенская щедрость! ночью с телефона смогла только открытку морскую посмотреть, а сейчас зашла - а тут оказывается грузовик с подарками перевернулся! да что там грузовик - три грузовика!!)
    пусть и тебе везет во всем, Гала! пусть отлично живется в новой квартире! с новосельем!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Русалочка, ну насмешила грузовиком))) Спасибо, тебе, дорогая, за теплые пожелания!! Надо все-таки с вами еще скрап-новоселье справить, как полагается)))

      Удалить
  8. Настоящая морская открыточка! И карта, и чайка, и звезда с ракушкой! Класс!Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. abril, ура, спасибо за приятные слова!!)) И моя благодарность за вдохновение!

      Удалить