суббота, 5 апреля 2014 г.

Лифтинг открытки Даша (Lovely cards)

ЧайКа сегодня отважно летит на второй пост,
хочу еще поделиться с вами лифтингом открытки Даши (Lovely cards)
по заданию блога Ассорти, цветопередачу на фото мило унесло
в розовый тон, но дальше лучше :)

 

Предьявляю вам для сравнения оригинал открытки Даши


И самый беспощадный критик - это я сама, открыточка сама по себе может и ничего вышла, но для лифтинга весьма слабовата работа - получилась бледная копия Дашиной карточки)) И кружавчиков нима - заменила дыроколом, и бант из шебби-ленты не такой пышный.. Да и вообще, не так все))


Приложила опять ручки внутрь для украшения (или попытка поправить дело?)


И декор крупнее, сердечко, кстати, уперто у дочки, с какой-то детской игрушки))


Жду еще ваших тапок, ЧайКа-ПовТорюШка

Добавлено позже:
Моя открытка победила в лифтинг-задании :))
Ура-ура-урааа!! У меня будут милые штучки от Дарьи, вот такие!
Таблички для фотосессии из магазина Happy moments.

13 комментариев:

  1. Лифтинг на то и лифтинг, чтобы было не как у оригинала, а с нотками твоего творчества)
    очаровательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так то да.. Но иногда глянешь на лифтинг - ах, вот это в точку, даже не сколько похожестью, а сколько ощущением работы! Но пасииб за поддержку))

      Удалить
  2. А мне в розовом больше понравилось (или у меня сейчас розовый период). Красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, на добром слове! Неожиданно и приятно))

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо от блога Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилась открытка! Очень нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа !!! Столько нежности , хрупкости , женственности в открытке !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было бы здорово , если бы ещё подключилась к bloglovin' , отличная штука , что бы не потеряться в инете :)

      Удалить
    2. Natali, спасибо большое за приятные слова!! С блогловином сейчас поколдую, у меня, честно говоря, руки до усовершенствований в блоге редко доходят))

      Удалить
    3. Проще там некуда , а вещь полезная :)

      Удалить
    4. Natali, если б не вы)) руки бы не дошли)) Спасибоо!!

      Удалить